Частная гостиница в Севастополе. Отель Руслан и Людмила
 turhotelcomua
337436628
Гостевой дом “Руслан и Людмила” расположен в центре Северной стороны города Севастополя. Подробнее...

Расстояние до:

центра Севастополя - 2 км
пляжа Учкуевка - 2 км
Виртуальный тур по отелю
Смотрите фотографии отеля
Автостоянка - на территории

Карту проезда к отелю смотрите в разделе Контакты


Также в разделе



  • Сотрудничество - предприятиям

    Данное предложение рассчитано на корпоративных клиентов отеля "Руслан и Людмила" и гостей отеля, осуществляющих поселение в гостиницу по заявкам предприятий.

    Исходя из потребности в получении предприятиями услуг высокого уровня, в гостинице "Руслан и Людмила" созданы все условия, соответствующие понятию "отель европейского класса".

    Администрация отеля готова рассмотреть все предложения от корпоративных клиентов, касающиеся размещения в Гостевом Доме "Руслан и Людмила". Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество. Будем рады видеть Вас в нашем отеле!

    Оформление договоров по корпоративному обслуживанию клиентов осуществляет отдел бронирования.

     

    Контактный телефон отдела бронирования:

    Гостиничные услуги предоставляются на основании заявок Предприятия, которые должны подаваться на электронную почту или по факсу: +38 0692 930 907, не позднее, чем за 3 календарных суток до дня заезда клиентов.

    Подтверждение о возможности предоставления гостиничных услуг отель направляет по электронной почте или по факсу не позднее 24 часов после получения заявки от Предприятия, указав номер брони. Заявка считается окончательно принятой Гостиницей с момента получения подтверждения по электронной почте или по факсу.

    Плата за бронирование номеров не взимается. Все расчеты между Сторонами за гостиничные услуги, осуществляются в украинских гривнах в безналичной форме, на основании счетов Отеля на предоплату или по гарантийному письму в произвольной форме, подписанному и заверенному директором фирмы.

    Предприятие обязано не меньше, чем за 3 календарных дня до заезда передать список клиентов Гостинице. Об изменениях в списке клиентов, Предприятие обязано информировать Отель не позднее, чем за 24 часа до дня заезда.

    Документы: оригиналы счетов, актов выполненных работ и квитанций отправляются по почте на почтовый адрес Предприятия до 25-го числа текущего месяца, в котором предоставлялись гостиничные услуги.